[vc_row el_class=”pb-4 mb-0″][vc_column][vc_column_text el_class=”pb-4″]
Чтобы Эвотор 5i начал принимать безналичные платежи, эквайринг нужно активировать. Рассказываем, как это сделать.
Перед тем как активировать эквайринг, подайте заявку на подключение в личном кабинете Эвотора.
Заявка на эквайринг для ИП
Заявка на эквайринг для ООО
В этой статье:
Обновление платёжного модуля
Включите смарт-терминал и подключите к интернету.
Загрузите обновления для модуля эквайринга. Перейдите в Настройки → Обслуживание кассы → Эвотор.PAY → Прошивка. Нажмите «Запрос на обновление».
Подождите, пока обновления загрузятся — если связь плохая, они могут грузиться долго. Когда всё будет готово, Эвотор сообщит. Нажмите «Да».
Закончив обновление, Эвотор откроет меню «Обслуживание кассы».
Решение проблем: ошибки при обновлении платёжного модуля
Проверьте, установлены ли на Эвоторе ключи безопасности. Зайдите в Настройки → Обслуживание кассы → Эвотор.PАY → Общая информация. Если в поле «Keys» пусто, нужно установить ключи безопасности.
Установка ключей безопасности
Перед запросом ключей обновите время в модуле эквайринга: Зайдите в Настройки → Обслуживание кассы → Эвотор.PАY → Настройки и нажмите “Синхронизировать время”
Зайдите в Настройки → Обслуживание кассы → Эвотор.PАY → Общая информация. Запишите последние шесть цифр из строки SerNo.
Перейдите в раздел «Ключи». Нажмите «Ввод KLK» и введите эти шесть цифр в обратном порядке, начиная с последней. Нажмите «Ввод».
Нажмите «Сохранить KLK».
В скобках появится значение ключа. Ещё раз нажмите «Сохранить KLK».
Нажмите «Выход».
Нажмите «Обновить ключи с сервера» и подтвердите обновление.
Зайдите в Настройки → Обслуживание кассы → Эвотор.PАY → Общая информация. В поле Keys появятся ключи безопасности.
Готово! Теперь ваш Эвотор 5i принимает карты.
Если возникла ошибка «Обмен завершён: Произошла ошибка (0105)», проверьте подключение к интернету. Если ошибка повторяется, подключите Эвотор к другой сети.
Если возникла ошибка NoTermID, действуйте по инструкции «Ошибки при обновлении прошивки платёжного модуля».
Если ключи безопасности не появились, обратитесь в техподдержку. К письму приложите фото или видео момента с ошибкой. Если возникли другие проблемы, обратитесь в ближайший сервисный центр.
Видео-инструкция
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]