[vc_row el_class=”pb-4 mb-0″][vc_column][vc_column_text el_class=”pb-4″]
Чтобы смарт-терминал заработал, его нужно активировать. Если вы регистрируете смарт-терминал сразу после первого включения, инструкция по регистрации откроется автоматически.
- Нажмите «Начать работу» на главном экране Эвотора:
- Подключитесь к интернету через сим-карту или wi-fi:
Если выбрали мобильную сеть, вставьте сим-карту в терминал. - При первом запуске Эвотор проверит доступные обновления:
- Установите дату и время и нажмите «Далее»:
- Зарегистрируйте терминал в соответствии с заявлением в налоговую. Для этого укажите:
- Реквизиты организации.
- Регистрационный номер кассы.
- Систему налогообложения. Если используете несколько, установите одну по умолчанию.
- Подключитесь к ОФД — введите реквизиты оператора и нажмите «Далее». Если пользуетесь Платформой ОФД, реквизиты уже добавлены — просто нажмите «Далее»:
- Проверьте все данные еще раз и нажмите «Зарегистрировать».
- Завершите регистрацию кассы и отправьте данные в налоговую:
- Завершите настройку:
- Примите соглашение об использовании.
- Введите номер телефона владельца.
- Выберите ваш магазин из списка и приступайте к работе.
- Укажите тип бизнеса — так мы поймём, какие приложения вам лучше советовать. Этот пункт можно пропустить.
Если вы пропустили регистрацию, когда впервые включили смарт-терминал, зайдите в раздел «Настройки» → «Зарегистрировать кассу». Дальше следуйте указаниям на смарт-терминале:
- Убедитесь, что терминал подключен к интернету.
- Укажите номер мобильного телефона — на него мы отправим смс с кодом активации.
- Введите код в смарт-терминал и нажмите «Далее»
Возможные ошибки
ФН привязан к другой кассе. Установите новый фискальный накопитель и перезагрузите смарт-терминал.
Касса привязана к другому телефону. Подождите несколько дней для проверки безопасности.
Ошибка при обновлении. Подключитесь к другой сети и повторите попытку.
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]