[vc_row el_class=»pb-4 mb-0″][vc_column][vc_column_text el_class=»pb-4″]
Если печать чека зависла, попробуйте принудительно перезагрузить Эвотор. Для этого:
- Возьмите иголку, скрепку или любой тонкий и прочный предмет.
- Вставьте в отверстие между клавишами громкости и блокировки экрана на правой боковой стороне планшета и нажмите до упора.
- Дождитесь, пока Эвотор выключится и включите его заново.
Если это не помогло, восстановите состояние Эвотора из резервной копии. Для этого:
- Создайте резервную копию на смарт-терминале.
- Зайдите в Личный кабинет → Магазины.
- Зайдите на страницу терминала.
- Убедитесь, что последняя резервная копия отображается внизу страницы.
Если отображаемая резервная копия устаревшая, то не следует приступать к следующему пункту. Советуем дождаться загрузки актуальной резервной копии в облако
- Воспользуйтесь инструкцией — восстановите настройки из последней копии.
- На терминале зайдите в «Еще» → «Обмен» и нажмите «Загрузить данные».
- Готово! Если ошибка возникает снова, обратитесь в техподдержку Эвотора.
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]