[vc_row el_class=»pb-4 mb-0″][vc_column][vc_column_text el_class=»pb-4″]

Если смарт-терминал показывает ошибку «Нет связи с Эвотором», не устанавливаются приложения или не приходят обновления, а в Личном кабинете отображается статус «Не в сети», скорее всего есть проблема с доступом в интернет.

  1. Убедитесь, что на смарт-терминал установлена актуальная версия ПО. Чтобы узнать версию, зайдите на смарт-терминале в раздел «Ещё» → «Настройки» → «О терминале». Если версия ниже 3.8.1, то обновите устройство.
  2. Введите актуальные дату и время (даже если указаны верные) в разделе «Настройки» → «Обслуживание кассы» → «Дополнительные операции» и в разделе «Настройки» → «Дата и время».
  3. Подключить смарт-терминал к другому источнику сети интернет, например, раздать Wi-Fi с мобильно телефона и проверить ушла ли проблема. Если проблема ушла — перейти к пункту 4. Если проблема осталась:
    А. Выполните сброс сетевых настроек в разделе «Ещё» → «Настройки» → «Восстановление и сброс» → «Сброс сетевых настроек».
    Б. Если сброс сетевых настроек не помог — выполните Сброс настроек планшетного модуля с помощью Android Recovery. ОС 3.Х и выше с сохранением данных.
    В. Если это не привело к положительному результату, то обратитесь в поддержку через личный кабинет, указав все действия, которые выполнили перед обращением.
  4. Проверьте баланс SIM-карты или подключение к Wi-Fi. Часто проблема в маршрутизаторе: предприниматели блокируют интернет-адреса и порты, чтобы кассиры не смотрели фильмы и не играли в браузере. Откройте доступ — всё заработает. Порты для связи смарт-терминала с Личным кабинетом:HTTPS:
    • auth.evotor.ru:443
    • cloud-api.evotor.ru:443
    • market-proxy.evotor.ru:443
    • ota.evotor.ru:443
    • backup.evotor.ru:443
    • evotor.cdnvideo.ru:443
    • www.crashlytics.com:80

    Binary:

    • remote.evotor.ru:5550
    • remote.evotor.ru:5500
    • push.evotor.ru:1666
    • push.evotor.ru:1667
    • push.evotor.ru:1668
    • push.evotor.ru:1669
    • push.evotor.ru:1670

    Если смарт-терминал не отправляет чеки оператору фискальных данных, узнайте у оператора нужный порт и откройте его. Например, если ваш оператор — «Платформа ОФД», вам потребуются адрес и порт: ofdp.platformaofd.ru:21101.

    Если пинпад не подключается к кассе, узнайте у сотрудника вашего банка нужный порт. Затем откройте его — всё заработает.

  5. Проверьте связь с облачными сервисами Эвотора через раздел «Ещё» → «Обмен» → «Загрузить в терминал». Когда вы нажмете «Загрузить в терминал», смарт-терминал синхронизируется с Личным кабинетом. Когда синхронизация закончится, вы увидите сообщение «Загрузка данных успешна завершена».

Чтобы настроить заново все сетевые подключения на смарт-терминале:

  1. Выполните сброс сетевых настроек в разделе «Еще» → «Настройки» → «Восстановление и сброс» → «Сброс сетевых настроек».
  2. Принудительно перезагрузите смарт-терминал.

Если предложенные варианты не помогли, то советуем выполнить следующие действия:

  1. Сохраните резервную копию по инструкции: Сохранение резервной копии базы данных без доступа к сети интернет.
  2. Выполните сброс настроек с помощью Android Recovery.
  3. После выполнения сброса произведите начальную настройку кассы с регистрацией на тот же номер телефона Личного кабинета и выполните восстановление из сохраненной на внешнем накопителе резервной копии.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Comments are disabled.

КаталогПозвонитьWhatsapp