[vc_row el_class=”pb-4 mb-0″][vc_column][vc_column_text el_class=”pb-4″]
Обычно Эвотор списывает остатки пива сам раз в 4 часа, отправляя отчёты в ЕГАИС. Всё пиво, которое он не смог списать, хранится в разделе «Неучтённые остатки пивной продукции». Рассказываем, как правильно списать это пиво.
Откройте на Эвоторе «Алкоголь» → «Документы ЕГАИС» → «Неучтённые остатки пивной продукции».
Когда вы продали бутылку пива или вскрыли кегу, пиво сначала попадает в этот список. Раз в 4 часа Эвотор списывает всю продукцию по списку и отправляет отчёты в ЕГАИС. Если он не может списать какие-либо позиции, они остаются в разделе.
Несписанные позиции могут оставаться по нескольким причинам:
«Алкокод не подтверждён». ЕГАИС по какой-то причине не принимает алкокод. Скорее всего, это внутренняя ошибка базы данных. Убедитесь, что УТМ работает, и подождите некоторое время.
«Алкокод не указан». В карточке товара не указан алкокод. Эвотор не знает, с какой позицией в базе ЕГАИС связать продажу. Введите алкокод вручную. Для этого откройте «Товары», найдите товар в списке, нажмите «Редактировать» и заполните поле «Алкокоды ЕГАИС».
«Алкокод подтверждён». Если алкокод подтверждён, а Эвотор всё равно не списывает товар, значит количество товара к списанию превышает суммарный остаток в магазине и на складе. Это может случиться, если вы списывали пиво вручную. Такое расхождение уже не устранить — записи о списаниях надо просто удалить. Чтобы сделать это, откройте меню «…» в правом верхнем углу и нажмите «Списать и очистить».
Эвотор спишет все позиции, которые можно списать. Если в магазине недостаточно товара, он перенесёт недостающий товар со склада. Если товара не хватит и на складе, Эвотор просто удалит запись.
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]