[vc_row el_class=”pb-4 mb-0″][vc_column][vc_column_text el_class=”pb-4″]

Бесплатное приложение Эвотор.Услуги позволяет вести журнал записей прямо на смарт-терминале и формировать из него чеки. Приложение подходит всем, кто ведёт журнал записи клиентов: автосервисам, парикмахерским, маникюрным салонам, спортклубам, ветклиникам.

Минимальные требования:

  • версия прошивки 3.9.1 или выше (чтобы проверить, зайдите в Настройки → Обслуживание кассы → Версия ОС)
  • версия приложения Эвотор.Услуги 6.24.0 или выше (чтобы проверить, зайдите в Ещё → Настройки → Приложения → Эвотор.Услуги)

Инструкция:

Как установить приложение

  1. Установите приложение Эвотор.Услуги
  2. Выберите терминалы, на которые хотите его установить и нажмите «Применить».
  3. Подключите терминалы к интернету, и на экранах сразу появится иконка приложения.

Как создать новую запись

1. На главном экране терминала нажмите «Эвотор.Услуги» → «Начать работу».

2. Чтобы попасть в журнал записей, выберите в меню в левом верхнем углу раздел «Журнал»:

skrin1

3. Чтобы добавить новую запись, нажмите зеленый плюс в правом нижнем углу и заполните карточку. Укажите основные позиции: дату, время, имя и телефон клиента. Если клиент уже есть в базе, приложение само подтянет его данные по номеру телефона. Услугу и Ресурс можно заполнить позже.

Услуга — ремонт двигателя, стрижка или занятие на тренажёрах. Ресурс — один из сети автосервисов, салонов или спортклубов; конкретный мастер, парикмахер или тренер. Вы можете сами создавать Услуги и Ресурсы в зависимости от особенностей своего бизнеса.

skrin2

5. Запись появится в журнале. Её можно отредактировать и оплатить услугу:

skrin3

Как сформировать чек из журнала записи

Нажмите на запись в журнале. В левом нижнем углу нажмите «Оплатить» — откроется стандартная «Продажа». Здесь можно добавить позиции в чек, если клиент покупает что-то ещё.

Как создать или удалить услугу

Чтобы управлять услугами, выберите в меню в левом верхнем углу раздел «Услуги».

Чтобы добавить новую услугу:

  1. Нажмите на зеленый плюс в правом нижнем углу → «Вид товара» → «Услуга».
  2. Укажите название и стоимость услуги.
  3. Нажмите «Сохранить». Если используете штрихкоды, создайте штрихкод или сохраните без него.

Чтобы удалить услугу:

  1. Сверните приложение Эвотор.Услуги и перейдите в приложение «Товары».
  2. Найдите нужную услугу в списке и нажмите «Удалить».

Как создать или удалить ресурс

Чтобы управлять ресурсами, выберите в меню в левом верхнем углу раздел «Ресурсы».

Чтобы добавить ресурс, нажмите на зеленый плюс в правом нижнем углу и заполните обязательные данные: имя и специализацию. Остальные поля можно заполнить позже.

Чтобы удалить ресурс, выберите его в списке и нажмите на значок удаления в правом верхнем углу.

Как составить расписание ресурса

В приложении Эвотор.Услуги вы можете составить не только общее расписание, но и расписание для каждого мастера. Тогда в общем журнале записей вы сразу увидите, в какое время какой мастер свободен. Чтобы создать новую запись, нажмите на свободное время в общем расписании.

Расписание мастера — это рабочие интервалы ресурса. Чтобы задать рабочие интервалы:

  1. Выберите в списке ресурсов мастера, для которого хотите создать расписание.
  2. Нажмите на календарь в правом верхнем углу в карточке ресурса.
  3. Разбейте день на рабочие интервалы или определите его как выходной.
  4. Распространите расписание на будущие дни с помощью кнопки «Тиражировать».

skrin4

Как управлять журналом записей через личный кабинет

Журнал записей можно просматривать в личном кабинете. Зайдите в личный кабинет → Услуги → Журнал записей.

skrin5

Через личный кабинет вы можете управлять ресурсами и клиентами.

Чтобы зайти в Ресурсы, нажмите Личный кабинет → Услуги → Ресурсы.

skrin6

Здесь можно добавлять и редактировать ресурсы. В Ресурсах видно:

  • дату последнего посещения мастера (ресурса);
  • сколько всего оплаченных посещений мастера;
  • сумму выручки, которую он принёс.

Чтобы зайти в Клиенты, нажмите Личный кабинет → Услуги → Клиенты.

skrin7

В личном кабинете вы можете добавлять, редактировать и искать клиентов. В этом разделе видно:

  • дату последнего посещения клиента;
  • сколько всего посещений клиент оплатил;
  • сумму выручки, которую он принёс;
  • сколько всего клиентов в базе.

Вы можете посмотреть статистику по мастерам и клиентам за день, неделю или месяц. Фильтры для периодов находится в правом верхнем углу.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Comments are disabled.

КаталогПозвонитьWhatsapp