[vc_row el_class=”pb-4 mb-0″][vc_column][vc_column_text el_class=”pb-4″]
Бесплатное приложение Эвотор.Услуги позволяет вести журнал записей прямо на смарт-терминале и формировать из него чеки. Приложение подходит всем, кто ведёт журнал записи клиентов: автосервисам, парикмахерским, маникюрным салонам, спортклубам, ветклиникам.
Минимальные требования:
- версия прошивки 3.9.1 или выше (чтобы проверить, зайдите в Настройки → Обслуживание кассы → Версия ОС)
- версия приложения Эвотор.Услуги 6.24.0 или выше (чтобы проверить, зайдите в Ещё → Настройки → Приложения → Эвотор.Услуги)
Инструкция:
Как сформировать чек из журнала записи
Как создать или удалить услугу
Как создать или удалить ресурс
Как установить приложение
- Установите приложение Эвотор.Услуги
- Выберите терминалы, на которые хотите его установить и нажмите «Применить».
- Подключите терминалы к интернету, и на экранах сразу появится иконка приложения.
Как создать новую запись
1. На главном экране терминала нажмите «Эвотор.Услуги» → «Начать работу».
2. Чтобы попасть в журнал записей, выберите в меню в левом верхнем углу раздел «Журнал»:
3. Чтобы добавить новую запись, нажмите зеленый плюс в правом нижнем углу и заполните карточку. Укажите основные позиции: дату, время, имя и телефон клиента. Если клиент уже есть в базе, приложение само подтянет его данные по номеру телефона. Услугу и Ресурс можно заполнить позже.
Услуга — ремонт двигателя, стрижка или занятие на тренажёрах. Ресурс — один из сети автосервисов, салонов или спортклубов; конкретный мастер, парикмахер или тренер. Вы можете сами создавать Услуги и Ресурсы в зависимости от особенностей своего бизнеса.
5. Запись появится в журнале. Её можно отредактировать и оплатить услугу:
Как сформировать чек из журнала записи
Нажмите на запись в журнале. В левом нижнем углу нажмите «Оплатить» — откроется стандартная «Продажа». Здесь можно добавить позиции в чек, если клиент покупает что-то ещё.
Как создать или удалить услугу
Чтобы управлять услугами, выберите в меню в левом верхнем углу раздел «Услуги».
Чтобы добавить новую услугу:
- Нажмите на зеленый плюс в правом нижнем углу → «Вид товара» → «Услуга».
- Укажите название и стоимость услуги.
- Нажмите «Сохранить». Если используете штрихкоды, создайте штрихкод или сохраните без него.
Чтобы удалить услугу:
- Сверните приложение Эвотор.Услуги и перейдите в приложение «Товары».
- Найдите нужную услугу в списке и нажмите «Удалить».
Как создать или удалить ресурс
Чтобы управлять ресурсами, выберите в меню в левом верхнем углу раздел «Ресурсы».
Чтобы добавить ресурс, нажмите на зеленый плюс в правом нижнем углу и заполните обязательные данные: имя и специализацию. Остальные поля можно заполнить позже.
Чтобы удалить ресурс, выберите его в списке и нажмите на значок удаления в правом верхнем углу.
Как составить расписание ресурса
В приложении Эвотор.Услуги вы можете составить не только общее расписание, но и расписание для каждого мастера. Тогда в общем журнале записей вы сразу увидите, в какое время какой мастер свободен. Чтобы создать новую запись, нажмите на свободное время в общем расписании.
Расписание мастера — это рабочие интервалы ресурса. Чтобы задать рабочие интервалы:
- Выберите в списке ресурсов мастера, для которого хотите создать расписание.
- Нажмите на календарь в правом верхнем углу в карточке ресурса.
- Разбейте день на рабочие интервалы или определите его как выходной.
- Распространите расписание на будущие дни с помощью кнопки «Тиражировать».
Как управлять журналом записей через личный кабинет
Журнал записей можно просматривать в личном кабинете. Зайдите в личный кабинет → Услуги → Журнал записей.
Через личный кабинет вы можете управлять ресурсами и клиентами.
Чтобы зайти в Ресурсы, нажмите Личный кабинет → Услуги → Ресурсы.
Здесь можно добавлять и редактировать ресурсы. В Ресурсах видно:
- дату последнего посещения мастера (ресурса);
- сколько всего оплаченных посещений мастера;
- сумму выручки, которую он принёс.
Чтобы зайти в Клиенты, нажмите Личный кабинет → Услуги → Клиенты.
В личном кабинете вы можете добавлять, редактировать и искать клиентов. В этом разделе видно:
- дату последнего посещения клиента;
- сколько всего посещений клиент оплатил;
- сумму выручки, которую он принёс;
- сколько всего клиентов в базе.
Вы можете посмотреть статистику по мастерам и клиентам за день, неделю или месяц. Фильтры для периодов находится в правом верхнем углу.
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]