[vc_row el_class=»pb-4 mb-0″][vc_column][vc_column_text el_class=»pb-4″]

Если поставщик привез вам некачественный товар, вы можете его вернуть. Чтобы учесть возврат в товароучетной системе, оформите его через кассу.

  1. Зайдите на смарт-терминале в раздел «Товары» → «Возврат поставщику»:
    Screenshot_20180711-165913.png
  2. Выберите товар, который хотите вернуть: отсканируйте штрихкод или нажмите на белое поле, чтобы выбрать товар из списка.
  3. Укажите количество товара, который хотите вернуть:
    return-qty.png
  4. Укажите цену, по которой следует вернуть товар, или нажмите кнопку «Из партии», чтобы подставить цену из записи о приемке товара:
    return-price.png
  5. Выберите партию, из которой Эвотор возьмет цену:
    return-party.png
  6. Чтобы добавить товар в список возврата, нажмите «Ввод».
  7. Чтобы посмотреть, какие позиции вы уже добавили, потяните вниз закладку в верхней части окна. Если хотите удалить позицию, нажмите крестик:
    return-remove.png
  8. Когда добавите все товары, нажмите «ОК».
  9. Подтвердите возврат: укажите ФИО контрагента и основание возврата. Можете добавить в основания дополнительную информацию: номера сопроводительных документов, информацию о поставщике и комментарии. Когда закончите, нажмите «Провести возврат»:
    return-action.png
  10. Эвотор предложит распечатать чек о возврате. Если чек нужен вам для отчета, нажмите «Да».

Готово! Теперь вы знаете, как вернуть товар поставщику.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Comments are disabled.

Online Rims Shop