[vc_row el_class=”pb-4 mb-0″][vc_column][vc_column_text el_class=”pb-4″]
Если вы уже активировали смарт-терминал раньше
- Зайдите в личный кабинет. Используйте номер, на который регистрировали смарт-терминал.
- Откройте раздел «Терминалы».
- Нажмите на смарт-терминал, который хотите зарегистрировать. Откроется подробная информация о смарт-терминале.
- Нажмите «Редактировать терминал».
- Нажмите «Отвязать терминал от аккаунта».
После очистки истории вы сможете зарегистрировать смарт-терминал на новый номер телефона. Если не очистить историю, при регистрации возникнет ошибка «Что-то пошло не так».
Если смарт-терминал раньше не активировали
Если при регистрации нового смарт-терминала после ввода кода из смс появляется ошибка «Что-то пошло не так»:
- Ни в коем случае не обновляйте смарт-терминал до версии 3.9.7.
- Активируйте смарт-терминал.
- Укажите дату и время.
После ввода даты и времени смарт-терминал самостоятельно перезагрузится. Это главный признак того, что проблема решена.
Если ошибка сохраняется, выполните сброс смарт-терминала в режиме Recovery и попробуйте активировать его снова. Если сброс по Recovery не привел к положительному результату, следует обратиться в техническую поддержку.
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]