[vc_row el_class=”pb-4 mb-0″][vc_column][vc_column_text el_class=”pb-4″]

Если вы уже активировали смарт-терминал раньше

  1. Зайдите в личный кабинет. Используйте номер, на который регистрировали смарт-терминал.
  2. Откройте раздел «Терминалы».
  3. Нажмите на смарт-терминал, который хотите зарегистрировать. Откроется подробная информация о смарт-терминале.
  4. Нажмите «Редактировать терминал».
  5. Нажмите «Отвязать терминал от аккаунта».

mceclip0.png

После очистки истории вы сможете зарегистрировать смарт-терминал на новый номер телефона. Если не очистить историю, при регистрации возникнет ошибка «Что-то пошло не так». 

Если смарт-терминал раньше не активировали

Если при регистрации нового смарт-терминала после ввода кода из смс появляется ошибка «Что-то пошло не так»:

  1. Ни в коем случае не обновляйте смарт-терминал до версии 3.9.7.
  2. Активируйте смарт-терминал.
  3. Укажите дату и время.

После ввода даты и времени смарт-терминал самостоятельно перезагрузится. Это главный признак того, что проблема решена.

Если ошибка сохраняется, выполните сброс смарт-терминала в режиме Recovery и попробуйте активировать его снова. Если сброс по Recovery не привел к положительному результату, следует обратиться в техническую поддержку.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Comments are disabled.

КаталогПозвонитьWhatsapp