[vc_row el_class=”pb-4 mb-0″][vc_column][vc_column_text el_class=”pb-4″]
Вы можете создать свой интернет-магазин без программистов и дизайнеров прямо в личном кабинете Эвотора. Если у вас уже готовы фотографии и описания товаров, вы начнёте продавать уже сегодня. Поехали!
В этой статье
- Установка приложения «В деле!»
- Создание магазина
- Добавление товаров в магазин «В деле!»
- Добавление данных о компании
- Настройка доставки и самовывоза
- Настройка способов оплаты в магазине
Установка приложения «В деле!»
После установки приложение «В деле!» добавит в личный кабинет Эвотора раздел «Интернет-магазин». Там вы будете менять настройки, управлять заказами и товарами.
Обратите внимание, что для приложения “В деле!” действует бесплатный пробный период 14 дней.
Чтобы начать работу, после установки приложения обновите страницу и откройте Личный кабинет → Интернет-магазин.
Создание магазина
Чтобы начать работу, создайте площадку, на которой будете торговать.
Для этого в разделе Интернет-магазин → Консоль, в мастере настройки нажмите «Создайте магазин».
Мастер настройки предложит вам выбрать, есть ли у вас на данный момент свой сайт или страница в Фейсбуке.
Чтобы встроить интернет-магазин на платформе «В деле!» на существующий сайт нажмите «Да, у меня есть свой сайт» в мастере настройки нового интернет-магазина.
Если это ваш первый сайт, нажмите «Нет, у меня нет сайта». Мастер-настройки предложит вам указать адрес сайта.
Сервис «В деле!» предоставляет бесплатный домен третьего уровня вида ***.vdele.shop, где вместо *** вы можете указать собственное значение, например, название магазина. Вы также можете оставить сгенерированный вариант.
После того, как укажете адрес магазина, нажмите «Сохранить». Сайт будет создан автоматически в течение нескольких секунд.
Чтобы пропустить этот шаг, нажмите «Я займусь этим потом».
Добавление товаров в магазин «В деле!»
Есть несколько способов добавить товары в магазин «В деле!».
1. Автоматически загрузите товары из Эвотора или товароучетной системы.
Для этого зайдите в раздел Каталог → Синхронизация товаров и нажмите кнопку «Отправить в интернет-магазин».
2. Добавьте товары вручную – в панели управления магазина.
Перейдите на страницу Каталог → Товары и нажмите кнопку «Добавить товар».
Загрузите фото, добавьте описание и установите цену на добавленный товар.
Чтобы добавить товар:
- Введите основные параметры товара: название и цену.
- Добавьте фотографии, чтобы покупатель мог лучше представить товар. Нажмите «Изображение товара» и выберите фотографии на компьютере.
- Если нужно добавить новую позицию, нажмите «Добавить».
- Если хотите добавить описание, артикул, остатки на складе, параметры типа размеров и цветов и другую информацию, нажмите «Расширенные настройки».
- Нажмите «Сохранить».
Если вам нужно загрузить много товаров, то вы можете загрузить их с помощью CSV-файла. Подробнее об этом способе читайте здесь.
Добавление данных о компании
Настройте валюту торговли и другие параметры, зависящие от того, где вы находитесь. Нажмите «Проверьте геонастройки».
Ваш магазин уже настроен на торговлю в России: показывает цены в рублях и считает вес в килограммах. Чтобы изменить это, нажмите «Редактировать». Если всё правильно, нажмите «Перейти к следующему шагу».
Заполните анкету. Укажите название магазина, название компании, контактные данные и адрес. Нажмите «Сохранить».
Эта информация важна для вас и для ваших покупателей. Например, название и электронный адрес магазина будут отображаться в уведомлениях для покупателей по электронной почте.
Настройка доставки и самовывоза
Решите, как ваши покупатели будут получать товар. Перейдите в раздел Доставка и самовывоз.
Вы можете указать самовывоз из одной или нескольких точек, подключить доставку через EMS, настроить собственные тарифы или выбрать другие варианты в разделе «Расширенные способы доставки».
Если хотите доставлять товары по почте, нажмите «Подключить EMS Почты России». Магазин будет сам получать тарифы у Почты России и рассчитывать стоимость доставки.
Если у вас своя курьерская служба, нажмите «Установить фиксированные тарифы».
Выберите зону доставки и введите стоимость. Если нужно добавить ещё одну зону, нажмите «Добавить новый тариф».
Подробнее о самовывозе и доставке читайте в статьях «Настройка самовывоза» и «Выбор способа доставки».
Настройка способов оплаты в магазине
Вы создали магазин, добавили товары и уже готовы получать заказы. Чтобы покупатели могли оплачивать свои покупки, а вы могли принимать их платежи, настройте в магазине способы оплаты.
Чтобы настроить способы оплаты нажмите «Настройте приём платежей».
Вы можете настроить способы оффлайн- или онлайн-оплаты, включая PayPal, Яндекс.Кассу, Тинькофф Оплату, Сбербанк, Робокассу и многие другие. Чтобы настроить способы оплаты, нажмите «Расширенные настройки оплаты».
Подробнее о самовывозе и доставке читайте в статьях «Приём платежей».
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]