[vc_row el_class=”pb-4 mp-0″][vc_column][vc_column_text el_class=”pb-4″]

Проверьте версию транспортного модуля. Зайдите на Эвоторе в Настройки → ЕГАИС → Подробнее об УТМ. Проверьте версию ПО. Если она ниже 3.0.8, обновите УТМ.

Проверьте статус накладной. Зайдите на сайт ФСРАР. Нажмите «Поиск по идентификатору накладной». Введите номер ТТН и ваш FSRAR_ID. Нажмите «Запрос».

utm_6.png

Вы получите информацию об отправителе, получателе и статусе накладной. Если информации нет, проверьте запрос — возможно, вы ошиблись в номере ТТН или FSRAR_ID. Если данные ввели правильно, а информации всё равно нет, то такой накладной не существует.

Перезапросите накладную.

Если ничего не помогло, обратитесь в техподдержку Эвотора по адресу support@evotor.ru.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Comments are disabled.

КаталогПозвонитьWhatsapp