[vc_row el_class=”pb-4 mp-0″][vc_column][vc_column_text el_class=”pb-4″]

Если на Эвотор не приходят накладные:

Проверьте версию транспортного модуля. Зайдите в Настройки → ЕГАИС → Подробнее об УТМ. Убедитесь, что версия ПО не ниже 3.0.8.

Если версия транспортного модуля ниже 3.0.8, то следует обновите УТМ HUB.
Файл обновления
Инструкция по обновлению, исправлению образа УТМ АТОЛ HUB-19

Если обновить HUB самостоятельно не получилось, обратитесь к сервисному партнёру АТОЛ.

Убедитесь, что УТМ HUB работает.

utm_1.png

Если HUB не работает, обратитесь к сервисному партнёру АТОЛ.

Убедитесь, что в настройках УТМ HUB19 выставлена отметка «Не работать с УТМ». 

utm_2.png

 

Проверьте, запущена ли служба «Прокси УТМ».

utm_4.png

По умолчанию УТМ работает на порту 8080. Если служба «Прокси УТМ» включена, исправьте на смарт-терминале порт УТМ на 8088. Зайдите в Настройки → ЕГАИС → Настроить УТМ. Нажмите «УТМ по локальной сети». Введите IP-адрес HUB-19 и порт 8088.

Перезапросите накладную.

Если ни один из вариантов не помог, обратитесь в техподдержку Эвотора по адресу support@evotor.ru.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Comments are disabled.

КаталогПозвонитьWhatsapp