[vc_row el_class=”pb-4 mp-0″][vc_column][vc_column_text el_class=”pb-4″]
Если на Эвотор не приходят накладные:
Проверьте версию транспортного модуля. Зайдите в Настройки → ЕГАИС → Подробнее об УТМ. Убедитесь, что версия ПО не ниже 3.0.8.
Если версия транспортного модуля ниже 3.0.8, то следует обновите УТМ HUB.
Файл обновления
Инструкция по обновлению, исправлению образа УТМ АТОЛ HUB-19
Если обновить HUB самостоятельно не получилось, обратитесь к сервисному партнёру АТОЛ.
Убедитесь, что УТМ HUB работает.
Если HUB не работает, обратитесь к сервисному партнёру АТОЛ.
Убедитесь, что в настройках УТМ HUB19 выставлена отметка «Не работать с УТМ».
Проверьте, запущена ли служба «Прокси УТМ».
По умолчанию УТМ работает на порту 8080. Если служба «Прокси УТМ» включена, исправьте на смарт-терминале порт УТМ на 8088. Зайдите в Настройки → ЕГАИС → Настроить УТМ. Нажмите «УТМ по локальной сети». Введите IP-адрес HUB-19 и порт 8088.
Если ни один из вариантов не помог, обратитесь в техподдержку Эвотора по адресу support@evotor.ru.
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]