[vc_row el_class=”pb-4 mb-0″][vc_column][vc_column_text el_class=”pb-4″]
1. Проверьте статус приложения «УТМ на терминале»
Зайдите в Личный кабинет → «Мои приложения». Приложение должно быть в статусе «Подписка оформлена». Проверьте, что смарт-терминал, на котором должно работать приложение, отмечен галочкой, и напротив него стоит статус «Установлено».
2. Выполните указанные ниже действия в строгой последовательности
- Удалите все следы RSA-ключей утилитой DeleteRSA.
- Запустите утилиту Восстановления работы Рутокен.
- Переустановите Драйвер Рутокен на актуальную версию.
- Перезапишите RSA-сертификат в личном кабинете ЕГАИС.
3. Настройте «УТМ на терминале» на Эвоторе.
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]