Условия доставки

Доставка осуществляется курьерской службой DPD до двери или до пункта выдачи, а также самовывозом по адресам компании.

Условия оплаты 

Наличный расчёт
При самовывозе товара оплата может осуществляется наличным расчётом. При получении вам выдадут чек.

Банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5−30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т. п. с учетом действующего законодательства.

 

Условия возврата

Товары надлежащего качества
Вернуть товар можно в течение 7 дней с даты получения заказа.

Мы принимаем к возврату товары, которые не использовались, сохранили товарный вид и потребительские свойства, со всеми заводскими пломбами и ярлыками.

Для возврата товара надлежащего качества нужен кассовый чек или номер заказа.

Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» мы не принимаем к возврату товар, если он входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену. Перечень утверждён Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463.

Если вы не уверены, что ваш товар можно вернуть, напишите в клиентскую поддержку на сайте.

Товары ненадлежащего качества

Если вы обнаружили брак или другой недостаток в товаре, вы можете обратиться к нам в чат или по номеру телефона +7 927 533-25-85.

До приезда в магазин рекомендуем вам отправить обращение в клиентскую поддержку на сайте. В обращении опишите недостатки товара и приложите фотографии.
В этом случае мы заранее сообщим вам о предварительном решении по вашему обращению.

Для возврата вам понадобится:

кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.
Возврат товаров на гарантии и без установленного гарантийного срока происходит по разным правилам.

 

Полное наименование

Индивидуальный предприниматель

Галич Александр Сергеевич
ИНН 344212182709

ОГРН 315344300014164
Счёт 40802810909500022915
Банк: Точка ПАО БАНКА «ФК ОТКРЫТИЕ» г.Москва
БИК  044525999
Корр. счёт: 30101810845250000999