[vc_row el_class=”pb-4 mb-0″][vc_column][vc_column_text el_class=”pb-4″]

В этой статье:

В комплекте с Эвотором идут смарт-карты с ограниченным доступом в интернет. Чтобы активировать, пополнять и отключать эти смарт-карты, используйте приложение «Кассовые сервисы».

Смарт-карта работает только с Эвотором. Если установить её в телефон, планшет или онлайн-кассу другого производителя, карта заблокируется. Чтобы разблокировать её, обратитесь к партнёру, который продал вам Эвотор. Переставить карту на другой Эвотор можно, если он зарегистрирован на ваш номер телефона.

Смарт-карта даёт доступ только к сервисам, необходимым для работы Эвотора — личному кабинету, облаку, ОФД, эквайрингу и ЕГАИС. Остальные ресурсы могут быть заблокированы. Если нужен интернет без ограничений, используйте wi-fi или проводной интернет.

Активация карты

Вставьте карту в смарт-терминал и включите его. На сам терминал и на номер телефона, к которому он привязан, придёт сообщение об активации.
Как вставить смарт-карту в Эвотор 7.2
Как вставить смарт-карту в Эвотор 7.3
Как вставить смарт-карту в Эвотор 5 или 5i
Как вставить смарт-карту в Эвотор 10

У карты есть бесплатный стартовый пакет трафика — 500 Мб или 3 дня. За это время установите и оплатите приложение «Кассовые сервисы» — иначе карта отключится.

Перед оплатой убедитесь, что интернет работает, а сигнал оператора достаточно хороший. Перенести платёж с одной смарт-карты на другую не получится.

Найдите приложение «Кассовые сервисы» в Эвотор.Маркете.

Приложение «Кассовые сервисы» в Эвотор.Маркете

На странице приложения нажмите «Установить».

Кнопка «Установить»

Зайдите в настройки приложения и нажмите «Оплатить» напротив терминала, который хотите подключить.

Кнопка «Оплатить»

Если карта не появляется в списке, введите её номер вручную.

8b201a07-d525-4cb9-88aa-d96b9e69cb0e.jpg

Введите паспортные данные и нажмите «Отправить».

Кнопка «Отправить»

Выберите способ оплаты. Можете пополнить Эвотор-счёт с расчётного счёта компании или привязать банковскую карту. Оплата с Эвотор-счёта зачисляется 1-2 дня, с карты — мгновенно. Нажмите «Подтвердить».

Кнопка «Подтвердить»

Готово! Вы подключили смарт-терминал к кассовым сервисам. Если вы хотите подключить несколько смарт-карт, проделайте эти шаги для каждой из них.

Если у вас что-то не получилось, посмотрите видео:

Списание оплаты

Деньги за все подключённые смарт-карты списывается одновременно раз в месяц, раз в квартал или раз в год — в зависимости от тарифа. Дата оплаты — день, когда вы впервые установили приложение.

Например, вы установили приложение 01.05.2019. Это значит, что деньги будут списываться первого числа каждого месяца. Чтобы оплата прошла, на Эвотор-счёте или банковской карте должно быть достаточно денег.

Если вы подключили новую карту в середине месяца, за неё спишется сумма, пропорциональная количеству дней, в течение которых карта будет активна в текущем месяце.

Например, если вы установили приложение 01.05.2019, следующая дата оплаты — 01.06.2019. Если 10.05.2019 вы подключите ещё одну смарт-карту, то заплатите за период с 10.05.2019 по 01.06.2019.

Квартальный и годовой тарифы

Смарт-карты можно оплачивать помесячно, поквартально или ежегодно — как вам удобнее. Платить вперёд выгоднее: на квартальный и годовой тариф действуют скидки.

В рамках одного личного кабинета нельзя оплатить разные смарт-карты по разному тарифу. Тариф может быть годовым, месячным или квартальным сразу для всех смарт-карт из одного личного кабинета.

Зайдите в «Личный кабинет» → «Мои покупки».

Раздел «Мои покупки»

Откройте приложение «Кассовые сервисы».

Приложение «Кассовые сервисы»

Выберите тариф и нажмите «Перейти».

Кнопка «Перейти»

Оплатите переход. Мы пересчитаем сумму с учётом всех предыдущих оплат. В следующий раз деньги спишутся через год в дату установки приложения.

Например, вы установили приложение 01.05.2019, а 01.07.2019 перешли на годовой тариф. Ваша следующая дата списания по годовому тарифу — 01.05.2020.

Подключение дополнительных терминалов

Вы можете подключить несколько терминалов.

Зайдите в «Личный кабинет» → «Мои покупки».

Раздел «Мои покупки»

Откройте приложение «Кассовые сервисы».

Приложение «Кассовые сервисы»

Нажмите кнопку «Оплатить» напротив терминала, который хотите подключить.

Кнопка «Оплатить»

Отключение карты

Если вы больше не используете карту или меняете её на новую, старую карту нужно отключить, чтобы за неё больше не списывались деньги.

Зайдите в «Личный кабинет» → «Мои покупки».

Откройте приложение «Кассовые сервисы».

Нажмите «Отключить» напротив терминала, на котором хотите отключить карту.

service_01.png

Соединение с кассовыми сервисами прервётся в дату следующей оплаты.

Если по подписке списывается больше денег, чем у вас есть активных карт, значит, одна из ваших старых карт была заблокирована. Чтобы отключить её, отмените подписку на «Кассовые сервисы, а потом подпишитесь снова.

Активация отключённой карты

Если видите у смарт-карты в приложении статус «Неактивна», можете активировать её повторно, оплатив подключение.

Зайдите в «Личный кабинет» → «Мои покупки».

Откройте приложение «Кассовые сервисы».

Нажмите «Оплатить» напротив терминала, который хотите подключить.

Если смарт-карта имеет статус «Ожидает отмены», дождитесь следующей даты списания. После этого сможете заново её активировать

 

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Comments are disabled.

КаталогПозвонитьWhatsapp