[vc_row el_class=»pb-4 mb-0″][vc_column][vc_column_text el_class=»pb-4″]
Чтобы устранить ошибку:
- Закройте смену (либо выполнить Общее гашение в разделе Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Общее гашение);
- Выполните технологическое обнуление: перейдите в раздел Настройки → Обслуживание кассы → Доп. операции → Технологическое обнуление (если версия прошивки ККТ ниже 4544, то потребуется вскрыть устройство, следовательно обратиться в сервисный центр);
- Проверьте адрес и порт ОФД в разделе Настройки → ОФД;
- Выберите основную СНО, если ККТ зарегистрировали на несколько СНО: раздел Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Выбор СНО по умолчанию.
Чтобы проверить, что проблема устранена, проведите продажу.
Если проблема не устранена:
- Создайте резервную копию, раздел Ещё → Резервное копирование»;
- Извлеките аккумуляторы на 2 минуты, а затем установите их обратно (на моделях СТ5 / СТ7.3 / СТ10);
- Введите дату и время в разделе Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Установка даты и времени;
- Закройте смену либо выполните Общее гашение в разделе Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Общее гашение);
- Выполните технологическое обнуление в разделе Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Технологическое обнуление.
Чтобы проверить, что проблема устранена, проведите продажу.
Обратите внимание, что при продаже может возникнуть расхождение даты и времени. Чтобы его устранить, введите дату и время в разделе Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Установка даты и времени.
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]