[vc_row el_class=»pb-4 mb-0″][vc_column][vc_column_text el_class=»pb-4″]

16__________________________________.png

Чтобы устранить ошибку:

  1. Закройте смену (либо выполнить Общее гашение в разделе Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Общее гашение);
  2. Выполните технологическое обнуление: перейдите в раздел Настройки → Обслуживание кассы → Доп. операции → Технологическое обнуление (если версия прошивки ККТ ниже 4544, то потребуется вскрыть устройство, следовательно обратиться в сервисный центр);
  3. Проверьте адрес и порт ОФД в разделе Настройки → ОФД;
  4. Выберите основную СНО, если ККТ зарегистрировали на несколько СНО: раздел Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Выбор СНО по умолчанию.

Чтобы проверить, что проблема устранена, проведите продажу.

Если проблема не устранена:

  1. Создайте резервную копию, раздел Ещё → Резервное копирование»;
  2. Извлеките аккумуляторы на 2 минуты, а затем установите их обратно (на моделях СТ5 / СТ7.3 / СТ10);
  3. Введите дату и время в разделе Настройки → Обслуживание кассы Дополнительные операции → Установка даты и времени;
  4. Закройте смену либо выполните Общее гашение в разделе Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Общее гашение);
  5. Выполните технологическое обнуление в разделе Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Технологическое обнуление.

Чтобы проверить, что проблема устранена, проведите продажу.

Обратите внимание, что при продаже может возникнуть расхождение даты и времени. Чтобы его устранить, введите дату и время в разделе Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Установка даты и времени.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Comments are disabled.

Online Rims Shop