[vc_row el_class=”pb-4 mb-0″][vc_column][vc_column_text el_class=”pb-4″]

Эти ошибки возникают в трех случаях: когда фискальный накопитель (ФН) отсоединился от кассы, когда он сломался, или когда поврежден шлейф, который соединяет кассу и ФН.

Ошибка ФН 210 печатается на чеке:

А ошибка интерфейса ЭКЛЗ/ФН показывается на экране и не дает напечатать чек:

Чтобы исправить ошибку:

  1. Убедитесь, что ФН не отсоединился от Эвотора. Для этого переподключите ФН к кассе и попробуйте еще раз пробить чек.
  2. Если ошибка все равно возникает, проверьте связь между кассой и ФН. Для этого зайдите на смарт-терминале в раздел «Настройки» и выберите «Обслуживание кассы» → «Дополнительные операции» → «Произвольная команда».
  3. Введите в поле «Команда» код «А4 20».
  4. Если на экране сообщение «(0) Нет ошибок» — вероятно, у вас неисправен ФН. Если высветилось сообщение с ошибкой — скорее всего, поврежден шлейф. Обратитесь в сервисный центр, чтобы заменить шлейф или ФН.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Comments are disabled.

КаталогПозвонитьWhatsapp