[vc_row el_class=”pb-4 mb-0″][vc_column][vc_column_text el_class=”pb-4″]
Причины возникновения:
- Нет связи с ФН;
- ФН не активирован, при этом пробуют провести фискальную операцию, например продажу.
- Неисправность ФН.
Решения:
- Проверить физическое соединение: ФН → шлейф ФН / шлейф ФН → плата ККТ. Также можно проверить связь с ФН командой нижнего уровня. Зайти в раздел “Настройки”, “Обслуживание кассы”, “Дополнительные операции”, “Произвольная команда”, в поле “Команда” ввести А4 20. Положительный результат – (0) Нет ошибок.
- Зарегистрировать ККТ.
- а) Если Вы являетесь пользователем смарт-терминала, то следует обратиться в сервисный центр Эво7 для диагностики ФН.
б) Авторизованному сервисному центру следует провести первичную диагностику, при необходимости отправить ФН на диагностику производителю. Если производителем является ООО “Эвотор”, то ФН отправляется по инструкции.
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]