[vc_row el_class=»pb-4 mb-0″][vc_column][vc_column_text el_class=»pb-4″]

Рассказываем, что делать, если в приложении «Маркировка» на Эвоторе или в разделе «Документы (ЭДО) в личном кабинете возникает ошибка «ИНН не зарегистрирован в операторе ЭДО».

Ошибка возникает, если аккаунт в личном кабинете Эвотора не связан с аккаунтом в ЭДО. Чтобы решить её, пройдите мастер быстрой регистрации.

Откройте Личный кабинет → «Маркировка». Следуйте инструкциям на экране. На этапе «Выбор оператора ЭДО войдите в личный кабинет вашего оператора.

Подробнее: как зарегистрироваться в системе маркировки

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Comments are disabled.

КаталогПозвонитьWhatsapp