[vc_row el_class=”pb-4 mb-0″][vc_column][vc_column_text el_class=”pb-4″]

Ошибка «Нет сети» означает, что у смарт-терминала нет доступа в интернет. Интернет нужен, чтобы отправлять чеки в ОФД, работать с ЕГАИС, подтверждать безналичные платежи, обновлять прошивку, скачивать приложения и собирать статистику продаж.

Screenshot_20180918-175823-1.png

Если подключаетесь по Wi-Fi

  • Проверьте, что на Эвоторе включён Wi-Fi. Перейдите в «Ещё» → «Настройки» → «Wi-Fi». Убедитесь, что переключатель установлен в позицию «Вкл.». Если под вашей сетью написано «Сохранено», нажмите на неё, а затем «Подключить». Проверьте, появилась ли сеть.
  • Перезагрузите роутер. Выключите его, отсчитайте 10 секунд и снова включите. Проверьте, появилась ли сеть.
  • Если на Эвоторе установлен браузер, попробуйте зайти на любой сайт. Если браузера нет, попробуйте подключиться к Wi-Fi с любого другого устройства. Как правило, провайдер показывает страницу с причиной блокировки: например, на счету закончились деньги.
  • Чтобы восстановить подключение к интернету, свяжитесь со своим оператором.

 

Если используете мобильный интернет

Если вы установили смарт-карту в терминал и оплатили подключение, но видите надпись «Нет сети» на терминале, проверьте, отображается ли смарт-карта в приложении. Для этого зайдите в «Личный кабинет» → «Мои покупки» → «Кассовые сервисы» → «Настройки».

Не отображается. Возможно, смарт-карту устанавливали на стороннее устройство — телефон, планшет или онлайн-кассу другого производителя. В этом случае она блокируется. Обратитесь в поддержку Эвотора — мы разблокируем карту. Или обратитесь к партнёру, у которого покупали смарт-терминал, за новой картой.

Отображается:

  • Убедитесь, что смарт-карта оплачена. В списке карт она имеет статус «Активна».
  • Проверьте уровень сигнала мобильной сети. Эвотор стабильно работает в сети 3G. Максимальной скорости сети E ему не хватает. Попробуйте поймать сеть 3G. Проверьте, решена ли проблема.
  • Убедитесь, что включена мобильная передача данных. Зайдите в Ещё → Настройки → Передача данных → Мобильные.
  • Убедитесь, что Wi-Fi отключён и не блокирует мобильную передачу данных. Зайдите в раздел Ещё → Настройки» → Wi-Fi.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Comments are disabled.

КаталогПозвонитьWhatsapp