[vc_row el_class=”pb-4 mb-0″][vc_column][vc_column_text el_class=”pb-4 mb-0″]
Иногда Эвотор теряет связь со смарт-картой и показывает уведомление «Нет SIM-карты». Рассказываем, как решить проблему.
Проверьте, что смарт-карта плотно прилегает к контактам Эвотора. Подложите тонкую картонку или сложенную бумагу к обратной стороне смарт-карты, чтобы она плотнее держалась в гнезде.
Если это не помогло, проверьте, что смарт-карта исправна. Вставьте в Эвотор другую смарт-карту. Если новая карта определяется, проблема в старой карте. Обратитесь к партнёру, который продал вам Эвотор, чтобы заменить смарт-карту.
Если Эвотор не определяет ни одну смарт-карту, проблема в GSM-модуле. Обратитесь в сервисный центр.
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]