[vc_row el_class=”pb-4 mb-0″][vc_column][vc_column_text el_class=”pb-4″]
Иногда в верхней части экрана вы можете увидеть сообщение «(!) ОФД». Оно означает, что Эвотор подключен к интернету, но не может отправить чеки в ОФД дольше 24 часов. Сообщение выглядит так:
Чеки могут не отправляться, если не заданы настройки ОФД. Перейдите в Настройки → ОФД. Если настройки ОФД не прописаны, вы увидите сообщение «Нет связи с ОФД» и количество неотправленных чеков:
Нажмите «Настроить ОФД» и впишите адрес и порт для подключения к ОФД. Эта информация есть на сайте вашего ОФД.
Если интернет на Эвоторе есть и настройки ОФД прописаны, возможно, недоступен сервер ОФД — свяжитесь с техподдержкой вашего ОФД. Если при этом сервер ОФД работает, но Эвотор не отправляет чеки, обратитесь в техподдержку.
На старых прошивках сообщение «(!) ОФД» может отображаться даже после того, как вы восстановили подключение. Мы исправили это в прошивке 3.9.1. Если вы ещё не обновили смарт-терминал, следите за полем «Ожидают отправки»: если неотправленных документов нет, значит, всё в порядке.
ИНН ОФД отсутствует
Если ИИН ОФД отсутствует, рекомендуем выполнить следующие действия:
1. Зайти в “Настройки – Обслуживание кассы – Дополнительные операции – Адрес ОФД”, обнаружить пустые строки.
2. Заполнить наименование ОФД, адрес и порт – нажать ОК.
3. При открытой смене проигнорировать ошибку “Операция невозможна”.
4. Вернуться в Настройки – ОФД, убедиться, что связь с ОФД восстановилась и чеки уходят.
Если рекомендация не привела к положительному результату, советуем выполнить технологическое обнуление в разделе “Настройки – Обслуживание кассы – Дополнительные операции”, затем ввести адрес и порт ОФД в разделе “Настройки-ОФД”.
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]