[vc_row el_class=”pb-4 mb-0″][vc_column][vc_column_text el_class=”pb-4″]
- Откройте раздел «Настройки» → «Обслуживание кассы» → «Дополнительные операции» → «Произвольная команда».
- Введите в поле «Команда» код
59
и нажмите «Отправить». Эта команда аннулирует последнюю операцию в кассе. - Перейдите в раздел «Обслуживание кассы» → «Дополнительные операции» и выберите основную СНО.
- Проверьте работу кассы, проведите продажу.
Если это не помогло, выполните следующее:
- Создайте резервную копию базы данных в разделе «Ещё» → «Резервное копирование».
- Сбросьте настройки планшетного модуля с помощью Android Recovery. ОС 3.Х.
- До момента регистрации по номеру телефона перейдите в раздел «Обслуживание кассы» → «Дополнительные операции» → «Выбор СНО по умолчанию» и укажите СНО по умолчанию.
- Зарегистрируйте кассу на тот же номер телефона Личного кабинета, выберите ранее созданный Магазин.
- Восстановите состояние кассы из последней созданной резервной копии в разделе «Ещё» → «Резервное копирование».
- Проверьте работу кассы, проведите продажу.
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]