[vc_row el_class=”pb-4 mb-0″][vc_column][vc_column_text el_class=”pb-4″]
Если при включении кассы произошла ошибка приложения, сбросьте настройки планшета и восстановите данные из резервной копии:
- Зайдите в Личный кабинет → Магазины.
- Запишите название магазина, в котором находится терминал.
- Создайте резервную копию данных. Дождитесь, пока копия загрузится в облако.
- Cбросьте настройки терминала.
- Зарегистрируйте смарт-терминал на тот же номер телефона, который использовали ранее.
- На терминале выберите магазин, в котором использовали терминал ранее.
- Восстановите настройки из последней копии.
- На терминале зайдите в «Еще» → «Обмен» и нажмите «Загрузить данные».
Готово! Вы сбросили настройки и восстановили данные. Если ошибка возникает снова, обратитесь в техподдержку Эвотора.
Приложения, в которых может произойти ошибка
- Special Pay
- EvotorPos
- Driver Shtrih Scales
- Обслуживание ККМ
- Системный сервис
- EvotorAuthService
- Device Service
- DriverBP21
- DriverD200PaySystem
- DriverIPP320PaySystem
- Launcher-app
- PushNotificationsService
- systemlogger
- EvoWall
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]