[vc_row el_class=”pb-4 mb-0″][vc_column][vc_column_text el_class=”pb-4″]

2018-05-18_21.58.13.jpg

Если при включении кассы произошла ошибка приложения, сбросьте настройки планшета и восстановите данные из резервной копии:

  1. Зайдите в Личный кабинет → Магазины.
  2. Запишите название магазина, в котором находится терминал.
  3. Создайте резервную копию данных. Дождитесь, пока копия загрузится в облако.
  4. Cбросьте настройки терминала.
  5. Зарегистрируйте смарт-терминал на тот же номер телефона, который использовали ранее.
  6. На терминале выберите магазин, в котором использовали терминал ранее.
  7. Восстановите настройки из последней копии.
  8. На терминале зайдите в «Еще» → «Обмен» и нажмите «Загрузить данные».

Готово! Вы сбросили настройки и восстановили данные. Если ошибка возникает снова, обратитесь в техподдержку Эвотора.

Приложения, в которых может произойти ошибка

  • Special Pay
  • EvotorPos
  • Driver Shtrih Scales
  • Обслуживание ККМ
  • Системный сервис
  • EvotorAuthService
  • Device Service
  • DriverBP21
  • DriverD200PaySystem
  • DriverIPP320PaySystem
  • Launcher-app
  • PushNotificationsService
  • systemlogger
  • EvoWall

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Comments are disabled.

КаталогПозвонитьWhatsapp