[vc_row el_class=”pb-4 mb-0″][vc_column][vc_column_text el_class=”pb-4″]

Начиная с прошивок планшета 3.9.7 и выше при перерегистрации после закрытия архива ФН и его извлечении устройство может выдать ошибку “Касса не найдена” при дальнейшей работе без ФН.

При этом из-за ошибки будет невозможно получить доступ к ККТ-составляющей устройства в разделе Настройки -> Обслуживание кассы. Соответственно, будет невозможно выполнить технологическое обнуление или сменить время в ККТ.

В случае возникновения подобной проблемы после закрытия архива:

  1. Закройте архив ФН, выключите терминал.
  2. Установите новый не активированный ФН, включите терминал.
  3. Проведите активацию ФН в меню “Настройки” и завершите перерегистрацию на стороне ФНС.

Если предполагается смена владельца ККТ, сразу после закрытия архива ФН проведите технологическое обнуление в разделе Настройки -> Обслуживание кассы -> Дополнительные операции -> Технологическое обнуление.

Ошибка ККТ “-16 – не поддерживает в данном режиме”.

Ниже описаны действия, если замена ФН необходима в условиях, когда исчерпан ресурс ФН на открытой смене. В таких случаях попытки извлечь ФН или обесточить ККТ для ввода даты/времени могут привести к входу платы ККТ в режим блокировки, сопровождающейся ошибкой -16 при любых действиях на плате.

Выполните следующие действия:

  1. Создайте резервную копию, дождитесь её появления в Личном кабинете Эвотор.
  2. Выключите терминал, извлеките ФН.
  3. Установите “чистый” ФН, выполните с ним сброс через Android Recovery.
  4. Включите терминал с новым не активированным ФН, пройдите мастер настройки до конца, выполните общее гашение с “новым” ФН в разделе Настройки -> Обслуживание кассы -> Дополнительные операции -> Общее гашение.
  5. Выставите дату и время +5 минут к последнему чеку из “старого” ФН в разделе Настройки -> Обслуживание кассы -> Дополнительные операции -> Установка даты и времени.
  6. Выключите терминал, замените “новый” ФН на ранее установленный и включите с ним терминал.
  7. Со “старым” ФН закройте смену, дождитесь отправки документов в облако и закройте архив ФН.
  8. Выключите терминал, извлеките закрытый ФН.
  9. Установите новый ФН, активируйте его в разделе “Настройки”, после всех проделанных действий восстановитесь из последней резервной копии.

Если предполагается смена владельца ККТ, на шаге 10 вместо активации проведите технологическое обнуление в разделе Настройки -> Обслуживание кассы -> Дополнительные операции -> Технологическое обнуление.

 

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Comments are disabled.

КаталогПозвонитьWhatsapp