[vc_row el_class=”pb-4 mb-0″][vc_column][vc_column_text el_class=”pb-4″]

Эвотор состоит из двух частей: кассового модуля (ККТ) и планшета, которые работают вместе. Иногда время на них сбивается и начинает расходиться. Ошибка может возникнуть при продаже, внесении наличных или закрытии смены.

«Ошибка при работе с кассой (3922). Дата и/или время в ККМ меньше, чем в ЭКЛЗ/ФН»

Screenshot_20181001-195613.png

Чтобы устранить ошибку:

  1. Узнайте дату и время последней фискальной операции: посмотрите, какое время указано на последнем чеке или в Z-отчете. Если вы не сохранили последний чек, его дату и время можно узнать через команду на Эвоторе.
  2. Если время в чеке правильное, зайдите в Настройки → Дата и время и установите правильное время.
    Если в чеке неправильная дата или время, обратитесь в АСЦ.

Ошибка «Дата и время в FPrint и планшете сильно различаются!»

Screenshot_20181004-194220.png

Чтобы устранить ошибку:

  1. Проверьте время в планшете: зайдите в Настройки → Дата и время. Если время неправильное, установите верное.
  2. Проверьте время в кассе: зайдите в Настройки → Обслуживание кассы → Доп.операции → Установка даты и времени. Установите правильное время.

Ошибка «Расхождение времени ККМ и планшета слишком большое»

photo5283275293156551075.jpg

Чтобы устранить ошибку:

  1. Проверьте время планшете: зайдите в Настройки → Дата и время. Если время неправильное, установите верное.
  2. Введите время в кассе: зайдите в Настройки → Обслуживание кассы → Доп.операции → Установка даты и времени. Установите правильное время.

Ошибка: нельзя изменить время при открытой смене

Если ввести дату и время не удается из-за открытой смены в ККТ:

  1. Убедитесь, что в разделе Отчеты → Кассовые отчеты все суммы равны «0», т.е. программно-кассовая смена закрыта.
    ______7.PNG
  2. Если после этого установить время всё равно не удается, перейдите в раздел Настройки → Обслуживание кассы: возможно, аппаратная смена осталась открытой.______8.PNG

Чтобы закрыть смену, используйте один из двух способов:

  • перейдите в раздел Настройки → Обслуживание кассы → Доп.операции → Отчет о закрытии смены;
  • или перейдите в раздел Настройки → Обслуживание кассы → Доп.операции → Общее гашение. Эвотор распечатает «Отчет о состоянии счетчиков ККТ с гашением» и «Общее гашение», и смена будет закрыта.

Если закрыть смену не удалось:

  1. Перейдите в раздел Настройки → Обслуживание кассы → Доп.операции → Произвольная команда. В поле команда введите 56 03 00 00 00 30, нажмите «Отправить» и затем сотрите.
    ______9.PNG
  2. После чего поля «Результат» и «Ответ ККМ» будут заполнены:______10.PNG
  3. Затем введите команду 5А, нажмите «Отправить», а затем сотрите.______11.PNG
  4. После этого Эвотор распечатает «Отчет о состоянии счетчиков ККТ с гашением», и смена будет закрыта.

* На моделях СТ7.3 / СТ10 / СТ5 если ни один из вышеперечисленных способов не привел к положительному результату, то рекомендуется дополнительно выполнить следующие действия:

  1. Извлеките аккумуляторы на 2 минуты, а затем установите их обратно;
  2. Введите дату/время в разделе «Настройки → Обслуживание кассы»;

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Comments are disabled.

КаталогПозвонитьWhatsapp