[vc_row el_class=”pb-4 mp-0″][vc_column][vc_column_text el_class=”pb-4″]
Если вы пользуетесь приложением «УТМ на терминале», и во время приемки накладной возникла ошибка WayBillAct_3, переустановите приложение.
- Создайте резервную копию данных. Дождитесь, пока копия загрузится в облако.
- Зайдите в Личный кабинет → Мои приложения.
- Выберите приложение «УТМ на терминале».
- Зайдите во вкладку «Установка/удаление».
- Снимите галочку с кассы и нажмите «Применить».
- Сбросьте настройки терминала.
- Зарегистрируйте смарт-терминал на тот же номер телефона, который использовали раньше.
- Выберите магазин из списка, чтобы привязать к нему терминал.
- Восстановите настройки терминала из последней резервной копии.
- Зайдите на терминале в «Ещё» → «Обмен». Нажмите «Загрузить в терминал».
- Зайдите в Личный кабинет → Мои приложения.
- Выберите приложение «УТМ на терминале».
- Зайдите во вкладку «Установка/удаление».
- Поставьте галочку возле кассы и нажмите «Применить».
- Установите и настройте УТМ в смарт-терминале.
Если после переустановки приложения ошибка возникла снова, обратитесь в техподдержку Эвотора.
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]