[vc_row el_class=”pb-4 mp-0″][vc_column][vc_column_text el_class=”pb-4″]

Если вы пользуетесь приложением «УТМ на терминале», и во время приемки накладной возникла ошибка WayBillAct_3, переустановите приложение.

  1. Создайте резервную копию данных. Дождитесь, пока копия загрузится в облако.
  2. Зайдите в Личный кабинет → Мои приложения.
  3. Выберите приложение «УТМ на терминале».
  4. Зайдите во вкладку «Установка/удаление».
  5. Снимите галочку с кассы и нажмите «Применить».
  6. Сбросьте настройки терминала.
  7. Зарегистрируйте смарт-терминал на тот же номер телефона, который использовали раньше.
  8. Выберите магазин из списка, чтобы привязать к нему терминал.
  9. Восстановите настройки терминала из последней резервной копии.
  10. Зайдите на терминале в «Ещё» → «Обмен». Нажмите «Загрузить в терминал».
  11. Зайдите в Личный кабинет → Мои приложения.
  12. Выберите приложение «УТМ на терминале».
  13. Зайдите во вкладку «Установка/удаление».
  14. Поставьте галочку возле кассы и нажмите «Применить».
  15. Установите и настройте УТМ в смарт-терминале.

Если после переустановки приложения ошибка возникла снова, обратитесь в техподдержку Эвотора.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Comments are disabled.

КаталогПозвонитьWhatsapp