[vc_row el_class=»pb-4 mb-0″][vc_column][vc_column_text el_class=»pb-4″]

Что происходит

При загрузке данных в разделе «Обмен» на экране появляется сообщение «Ошибка загрузки данных. (400). Загрузка прервана».

Возможные причины

  • Не оплачено приложение для обмена с товароучеткой.
  • В личном кабинете Эвотора в приложении товароучетной системы не выбрана касса для обмена данными (не активирован чекбокс).
  • Отсутствует связь с интернетом.
  • Некорректно сформирован набор параметров в схеме товара.

Решение

  1. Проверьте оплату приложения.
  2. Проверить чекбокс в разделе «Установка/Удаление» в приложении товароучетки, в личном кабинете Эвотора.
  3. Проверьте связь интернетом. Попробуйте зайти на любой сайт с помощью браузера в разделе «Еще».
  4. Проверьте корректность параметров схемы товара подгружаемого файла (протокол Атол).

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Comments are disabled.

КаталогПозвонитьWhatsapp