[vc_row el_class=»pb-4 mb-0″][vc_column][vc_column_text el_class=»pb-4″]
Что происходит
При загрузке данных в разделе «Обмен» на экране появляется сообщение «Ошибка загрузки данных. (400). Загрузка прервана».
Возможные причины
- Не оплачено приложение для обмена с товароучеткой.
- В личном кабинете Эвотора в приложении товароучетной системы не выбрана касса для обмена данными (не активирован чекбокс).
- Отсутствует связь с интернетом.
- Некорректно сформирован набор параметров в схеме товара.
Решение
- Проверьте оплату приложения.
- Проверить чекбокс в разделе «Установка/Удаление» в приложении товароучетки, в личном кабинете Эвотора.
- Проверьте связь интернетом. Попробуйте зайти на любой сайт с помощью браузера в разделе «Еще».
- Проверьте корректность параметров схемы товара подгружаемого файла (протокол Атол).
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]