Ошибки «Ошибка проверки состояния кассы», «Не найдено указанное устройство», «Касса недоступна», «Проверьте питание и исправность устройства», «Проверка оборудования»

[vc_row el_class=»pb-4 mb-0″][vc_column][vc_column_text el_class=»pb-4″]

Если во время работы на экране появляется одно из таких сообщений:

  1. Перезагрузите кассу.
  2. Зайдите на Эвоторе в раздел «Продажа» и очистите список товаров.
  3. Отключите все устройства от USB-портов и отключите питание кассы на 3 минуты.
  4. Включите Эвотор.
  5. Зайдите в раздел «Настройки» → «Обслуживание кассы». Если видите ошибку «Касса не найдена», обратитесь в наш сервисный центр.
    photo_2018-09-03_16-25-16.jpg
    Если ошибки нет, всё в порядке — можете подключить оборудование обратно.

 

Касса недоступна при закрытии смены

Иногда после закрытия кассовой смены через «Отчёты» → «Кассовый отчёт» появляется ошибка «Касса недоступна. Проверьте питание и исправность устройства». Также может на короткое время появиться экран обновления.

Ошибка возникает, если закрывать смену через меню «Отчёты» → «Кассовый отчет».
Чтобы её предотвратить:

  1. Перезагрузите Эвотор.
  2. Закройте смену через общее гашение или командой нижнего уровня.

Если ничего не помогло, обратитесь в наш сервисный центр.

Читайте также

Как обновить Эвотор

Что делать, если на кассовом чеке печатается ошибка «Неверный код защиты»

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Comments are disabled.

КаталогПозвонитьWhatsapp