[vc_row el_class=”pb-4 mb-0″][vc_column][vc_column_text el_class=”pb-4″]
Если при активации Эвотора 5i или обновлении прошивки платёжного модуля возникают ошибки «Файл этой версии уже установлен», «Неправильный формат имени» или «Старая версия файла», значит платёжный модуль загрузил и установил не все компоненты обновления.
Отформатируйте файловую систему платёжного модуля. Зайдите в Настройки → Обслуживание кассы → Эвотор.PАY → Файловая система. Нажмите «Форматировать», подтвердите. Обновите прошивку платёжного модуля.
Проверьте статус заявки на подключение эквайринга в личном кабинете клиента. Заявка должна иметь статус «Ваше оборудование готово к активации». Если статус другой, дождитесь, пока эквайер обработает заявку.
Статусы заявок и необходимые действия
Подтвердите параметры, указанные в заявке на подключение эквайринга. Напишите письмо на почту support@evotor.ru с темой «№ заявки на подключение — название компании — ИНН».
Укажите серийный номер модуля эквайринга. Его можно посмотреть в Настройки → Обслуживание кассы → Эвотор.PAY → Общая информация, в строке SerNo.
Приложите:
- Скриншот раздела Настройки → Обслуживание кассы.
- Фото нижнего корпуса смарт-терминала, на котором видна маркировка — IMEI и заводской номер смарт-терминала, серийный номер платёжного модуля.
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]