[vc_row el_class=»pb-4 mb-0″][vc_column][vc_column_text el_class=»pb-4″]
Cообщение «Невозможно соединиться с сервером» может возникнуть в случаях когда:
- Отсутствует связь с сетью интернет, следует проверить доступ к серверам;
- Не установлено приложение «Пакет обновлений» либо «Бандл для работы с табаком»;
- Из приложения для товарного учета выгружается товар вида «Маркированный табак», но программное обеспечение смарт-терминала не обновлено до требуемых версий. Если версия ниже, то советуем обратиться в техническую поддержку с запросом на обновление.
- Товар с видом «Маркированный табак» созданный на смарт-терминале выгружают в приложение товарного учета, которая не поддерживает данный вид товара. В этом случае советуем уточнить информацию о поддержке «Маркированного табака» и разработчика приложения.
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]