[vc_row el_class=”pb-4 mb-0″][vc_column][vc_column_text el_class=”pb-4″]
Иногда приложение «Маркировка» не видит электронную подпись на флешке. Рассказываем, что делать.
Перезапишите УКЭП на другую флешку, точно следуя инструкции.
Как записать программный сертификат УКЭП на флешку
Если проблема сохраняется, переустановите приложение «Маркировка». Для этого зайдите в Личный кабинет → «Мои покупки». Найдите «Маркировку» в списке приложений. На вкладке «Установка / Удаление» снимите галочку напротив Эвотора, на котором появилась проблема. Нажмите «Применить».
Подождите, пока иконка приложения исчезнет с главного экрана Эвотора. Вернитесь в личный кабинет, снова поставьте галочку и нажмите «Применить». Проверьте, решенали проблема.
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]