[vc_row el_class=”pb-4 mb-0″][vc_column][vc_column_text el_class=”pb-4″]

Чтобы проверить, что фискальный накопитель внесен в реестр ФНС рекомендуем:

1. Перейти на сайт налоговой по проверке ФН https://kkt-online.nalog.ru/

2. Выбрать модель фискального накопителя(модель ФН указывается в паспорте ФН)

3.Ввести заводской номер фискального накопителя. Заводской номер фискального накопителя можно взять из следующих источников:

  • Заводской номер фискального накопителя указан на паспорте ФН
  • Заводской номер фискального накопителя печатается на чеке
  • Заводской номер фискального накопителя отображается на смарт-терминале в разделе “Настройки-Обслуживание кассы”
  • Заводской номер фискального накопителя указан на этикетке, которая наклеена на паспорт смарт-терминала

Положительным результатом является ответ системы “ФН включен в реестр, не зарегистрирован в налоговых органах”.

Если получен следующий ответ “ФН не включен в реестр, не зарегистрирован в налоговых органах”, то следует:

  1. Сверить заводской номер ФН в паспорте ФН и на смарт-терминале в разделе “Настройки-Обслуживание кассы”
  2. Если номер ФН совпадает, то следует направить обращение в поддержку с приложенным фото паспорта ФН и фото из раздела “Настройки-Обслуживание кассы”

Чтобы проверить, что ККТ внесена в реестр ФНС нужно:

1. Перейти на сайт налоговой по проверке ККТ: https://kkt-online.nalog.ru/

2. Выбрать модель ККТ(модель указана в паспорте смарт-терминала)

  • Модель 7.2 в реестре называется СТ2Ф
  • Модель 7.3 в реестре называется СТ3Ф
  • Модель 10 в реестре называется СТ3Ф
  • Модель 5 в реестре называется СТ5Ф

3. Ввести заводской номер ККТ

4. Нажать на кнопку “Проверить”

Положительным результатом является ответ системы “ККТ включена в реестр, не зарегистрирована в налоговых органах”.

Если получен следующий ответ “ККТ не включена в реестр, не зарегистрирована в налоговых органах”, то следует:

  1. Сверить заводской номер ККТ в паспорте и на смарт-терминале в разделе “Настройки-Обслуживание кассы”
  2. Если номер ККТ совпадает, то следует направить обращение в поддержку с приложенным фото паспорта и фото из раздела “Настройки-Обслуживание кассы”

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Comments are disabled.

КаталогПозвонитьWhatsapp