[vc_row el_class=»pb-4 mb-0″][vc_column][vc_column_text el_class=»pb-4″]

ККТ являются технически сложным оборудованием, из-за чего оно не застраховано от различных технических ошибок, неполадок и т.д., которые могут возникать в том числе по независящим от покупателя или производителя причинам, таким как изменение напряжения в сети, перегрев, чрезмерное охлаждение и т. п. В следствии чего могут возникнуть ситуации, когда показания сумм в ОФД может отличаться от показаний базы данных смарт-терминала.

Как определить задвоенную продажу в ОФД:

  • Сравнить сумму продаж за смену из распечатанного отчета о закрытии смены(либо отчета из ОФД) с суммой продаж за смену(проверить дату и время открытия и закрытия смены) в журнале документов(Отчеты-Журнал документов-Закрытие смены). Сумма в распечатанном отчете (отчете из ОФД) будет больше чем в журнале документов, т.е.    Σ Z отчета > Σ ЛК Эвотор, журнал документов. Следует из суммы z отчета вычесть сумму показаний закрытия смены из журнала документов Σ Z отчета — Σ закрытия смены из журнала документов = ххх руб. Тем самым мы получим сумму расхождений.
  • Затем сверяем показания отчета из ОФД с чеками в журнале документов(Отчеты-Журнал документов). Ориентируемся на сумму расхождений, вероятно, что документ продажи на указанную сумму будет проходит дважды подряд в отчете из ОФД.

Решение:

Если фактическая сумма выручки сходится с суммой проведенной по смарт-терминалу, следует выполнить чек коррекции покупки(расхода), в разделе «Настройки» → «Обслуживание кассы» → «Дополнительные операции», тем самым внесем коррективы в показания отправленные в ОФД.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Comments are disabled.

Online Rims Shop