[vc_row el_class=»pb-4 mb-0″][vc_column][vc_column_text el_class=»pb-4″]

Эквайеры переводят деньги на расчётный счёт на следующий рабочий день после операции — при условии, что была выполнена сверка итогов. Эвотор 5i сверяет итоги сам, когда вы закрываете смену.
Открытие и закрытие смены

«Русский стандарт» присылает ежедневные отчёты по операциям эквайринга. Чтобы получать их, напишите письмо с темой «Автоматический отчёт — НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ — ИНН» на support.evotor.ru. К письму приложите заполненную анкету. В теле письма укажите название компании, ИНН, адрес электронной почты и формат, в котором вы хотите получать отчёт — PDF или XLS.

Чтобы найти платёж, напишите в «Русский стандарт». В письме укажите параметр TERM_BANK_ID, который предварительно нужно узнать в техподдержке.

Напишите письмо на support@evotor.ru. К письму приложите скриншот или фото страницы «Настройки» → «Обслуживание кассы» → «Эвотор.PAY» → «Общая информация». В теле письма напишите TID, который можно найти на этой же странице или на слип-чеке.

mceclip0.pngmceclip1.png

В ответ менеджер технической поддержки пришлёт TERM_BANK_ID. Имея его на руках, вы можете обратиться в банк, чтобы тот нашёл платёж. 
Контакты банка «Русский стандарт»

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Comments are disabled.

КаталогПозвонитьWhatsapp