[vc_row el_class=”pb-4 mb-0″][vc_column][vc_column_text el_class=”pb-4″]
Предварительно советуем закрыть кассовую смену!
- Создайте резервную копию на смарт-терминале.
- Скачайте и сохраните резервную копию
- Зайдите в Личный кабинет → Магазины.
- Запишите название магазина, в котором находится терминал.
- Зайдите на страницу терминала.
- Убедитесь, что последняя резервная копия отображается внизу страницы.
Если отображаемая резервная копия устаревшая, то не следует приступать к следующему пункту. Советуем дождаться загрузки актуальной резервной копии в облако.
- Если у Вас установлен УТМ и торгуете алкоголем, убедитесь что все накладные (ТТН) приняты. В противном случае накладные придется перезапрашивать у поставщика повторно.
- Cбросьте настройки терминала через службу Android Recovery.
- Зарегистрируйте смарт-терминал на тот же номер телефона, который использовали ранее.
- На терминале выберите магазин, в котором использовали терминал ранее.
- Воспользуйтесь инструкцией – восстановите настройки из последней копии.
- На терминале зайдите в «Еще» → «Обмен» и нажмите «Загрузить данные».
Готово! Вы сбросили настройки и восстановили данные. Если ошибка возникает снова, обратитесь в техподдержку Эвотора.
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]