[vc_row el_class=»pb-4 mb-0″][vc_column][vc_column_text el_class=»pb-4″]

Предварительно советуем закрыть кассовую смену!

  1. Создайте резервную копию на смарт-терминале.
  2. Скачайте и сохраните резервную копию
  3. Зайдите в Личный кабинет → Магазины.
  4. Запишите название магазина, в котором находится терминал.
  5. Зайдите на страницу терминала.
  6. Убедитесь, что последняя резервная копия отображается внизу страницы.mceclip0.pngЕсли отображаемая резервная копия устаревшая, то не следует приступать к следующему пункту. Советуем дождаться загрузки актуальной резервной копии в облако.
  7. Если у Вас установлен УТМ и торгуете алкоголем, убедитесь что все накладные (ТТН) приняты. В противном случае накладные придется перезапрашивать у поставщика повторно.
  8. Cбросьте настройки терминала через службу Android Recovery.
  9. Зарегистрируйте смарт-терминал на тот же номер телефона, который использовали ранее.
  10. На терминале выберите магазин, в котором использовали терминал ранее.
  11. Воспользуйтесь инструкцией — восстановите настройки из последней копии.
  12. На терминале зайдите в «Еще» → «Обмен» и нажмите «Загрузить данные».

Готово! Вы сбросили настройки и восстановили данные. Если ошибка возникает снова, обратитесь в техподдержку Эвотора.

 

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Comments are disabled.

КаталогПозвонитьWhatsapp