[vc_row el_class=»pb-4 mb-0″][vc_column][vc_column_text el_class=»pb-4″]
Если в приложении «Кассовые сервисы» после подключения сим-карты не отображается номер, выполните следующую последовательность действий:
- Извлеките сим-карту из Эвотора.
- Выполинте сброс сетевых настроек, для чего откройте меню Еще — Настройки — Восстановление и сброс — Сброс сетевых настроек — Сбросить настройки. Будьте внимательны: сбросить нужно именно сетевые настройки.
- Перезагрузите Эвотор и установите сим-карту.
- Проверьте, активирована ли передача данных в меню Еще — Настройки — Передача данных — Мобильные — Мобильные данные? Переключатель должен быть зелёного цвета.
- Подождите 30 минут для отправки данных по сим-карте в приложение «Кассовые сервисы».
Если сим-карта по-прежнему не отображается в настройках приложения «Кассовые сервисы», обратитесь в техническую поддержку. Приложете к обращению фотографию смарт-карты, сделанную так, чтобы на ней был различим её номер.
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]