[vc_row el_class=»pb-4 mb-0″][vc_column][vc_column_text el_class=»pb-4″]

Если в приложении «Кассовые сервисы» после подключения сим-карты не отображается номер, выполните следующую последовательность действий:

  1. Извлеките сим-карту из Эвотора.
  2. Выполинте сброс сетевых настроек, для чего откройте меню Еще — Настройки — Восстановление и сброс — Сброс сетевых настроек — Сбросить настройки. Будьте внимательны: сбросить нужно именно сетевые настройки.
  3. Перезагрузите Эвотор и установите сим-карту.
  4. Проверьте, активирована ли передача данных в меню Еще — Настройки — Передача данных — Мобильные — Мобильные данные? Переключатель должен быть зелёного цвета.
  5. Подождите 30 минут для отправки данных по сим-карте в приложение «Кассовые сервисы».

Если сим-карта по-прежнему не отображается в настройках приложения «Кассовые сервисы», обратитесь в техническую поддержку. Приложете к обращению фотографию смарт-карты, сделанную так, чтобы на ней был различим её номер.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Comments are disabled.

Online Rims Shop