[vc_row el_class=”pb-4 mb-0″][vc_column][vc_column_text el_class=”pb-4″]

Если в приложении “Кассовые сервисы” после подключения сим-карты не отображается номер, выполните следующую последовательность действий:

  1. Извлеките сим-карту из Эвотора.
  2. Выполинте сброс сетевых настроек, для чего откройте меню Еще – Настройки – Восстановление и сброс – Сброс сетевых настроек – Сбросить настройки. Будьте внимательны: сбросить нужно именно сетевые настройки.
  3. Перезагрузите Эвотор и установите сим-карту.
  4. Проверьте, активирована ли передача данных в меню Еще – Настройки – Передача данных – Мобильные – Мобильные данные? Переключатель должен быть зелёного цвета.
  5. Подождите 30 минут для отправки данных по сим-карте в приложение «Кассовые сервисы».

Если сим-карта по-прежнему не отображается в настройках приложения «Кассовые сервисы», обратитесь в техническую поддержку. Приложете к обращению фотографию смарт-карты, сделанную так, чтобы на ней был различим её номер.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Comments are disabled.

КаталогПозвонитьWhatsapp