[vc_row el_class=”pb-4 mb-0″][vc_column][vc_column_text el_class=”pb-4″]

Порой для решения вопроса сотруднику технической поддержки необходимо получить информацию с устройства, на котором запущен внешний УТМ. В основном в подобных случаях приложения запускается либо на АТОЛ HUB, либо на ПК/ноутбуке, расположенных в одной сети со смарт-терминалом.

При работе с устройством АТОЛ HUB:

  1. Откройте интерфейс устройства, перейдите в раздел “Настройки УТМ”:
  2. В меню Импорт/Экспорт настроек скачайте архив с логами:
  3. Сформированный архив выгрузите в любое удобное облачное хранилище, после чего предоставьте сотруднику технической поддержки ссылку для его загрузки.

Если на точке продаж нет возможности зайти в интерфейс АТОЛ HUB:

  1. Установите на терминал приложение “Браузер“.
  2. Запомните адрес для подключения к устройству в меню “Настройки”→”Алкоголь” и перейдите по нему в Браузере:mceclip0.png
  3. Через дополнительное меню откройте раздел “Настройки УТМ”:mceclip1.png
  4. В меню Импорт/Экспорт настроек создайте архив с логами, он загрузится в локальную память терминала:

mceclip2.pngmceclip3.png

Откройте раздел “Ещё”→”Настройки”→”Хранилище и USB-накопители”→”Открыть”→”My Favorite” и скопируйте архив на съёмный носитель. Скопированный архив выгрузите в любое удобное облачное хранилище, после чего предоставьте сотруднику технической поддержки ссылку для его загрузки.

mceclip5.png

mceclip7.png

При работе с УТМ на ПК/ноутбуке:

  1. Найдите расположение папки UTM на устройстве (обычно используется папка в корне диска C) и откройте её:ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð¿Ð°Ð¿ÐºÐ° ÑÑм
  2. Внутри папки выделите три каталога: “monitoring”, “transporter’ и “updater” – добавьте их в архив: mceclip0.png
  3. Выгрузите его в любое удобное облачное хранилище, после чего предоставьте сотруднику технической поддержки ссылку для его загрузки.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Comments are disabled.

КаталогПозвонитьWhatsapp