[vc_row el_class=”pb-4 mb-0″][vc_column][vc_column_text el_class=”pb-4″]
Порой для решения вопроса сотруднику технической поддержки необходимо получить информацию с устройства, на котором запущен внешний УТМ. В основном в подобных случаях приложения запускается либо на АТОЛ HUB, либо на ПК/ноутбуке, расположенных в одной сети со смарт-терминалом.
При работе с устройством АТОЛ HUB:
- Откройте интерфейс устройства, перейдите в раздел “Настройки УТМ”:
- В меню Импорт/Экспорт настроек скачайте архив с логами:
- Сформированный архив выгрузите в любое удобное облачное хранилище, после чего предоставьте сотруднику технической поддержки ссылку для его загрузки.
Если на точке продаж нет возможности зайти в интерфейс АТОЛ HUB:
- Установите на терминал приложение “Браузер“.
- Запомните адрес для подключения к устройству в меню “Настройки”→”Алкоголь” и перейдите по нему в Браузере:
- Через дополнительное меню откройте раздел “Настройки УТМ”:
- В меню Импорт/Экспорт настроек создайте архив с логами, он загрузится в локальную память терминала:
Откройте раздел “Ещё”→”Настройки”→”Хранилище и USB-накопители”→”Открыть”→”My Favorite” и скопируйте архив на съёмный носитель. Скопированный архив выгрузите в любое удобное облачное хранилище, после чего предоставьте сотруднику технической поддержки ссылку для его загрузки.
При работе с УТМ на ПК/ноутбуке:
- Найдите расположение папки UTM на устройстве (обычно используется папка в корне диска C) и откройте её:
- Внутри папки выделите три каталога: “monitoring”, “transporter’ и “updater” – добавьте их в архив:
- Выгрузите его в любое удобное облачное хранилище, после чего предоставьте сотруднику технической поддержки ссылку для его загрузки.
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]