[vc_row el_class=»pb-4 mb-0″][vc_column][vc_column_text el_class=»pb-4″]

Порой для решения вопроса сотруднику технической поддержки необходимо получить информацию с устройства, на котором запущен внешний УТМ. В основном в подобных случаях приложения запускается либо на АТОЛ HUB, либо на ПК/ноутбуке, расположенных в одной сети со смарт-терминалом.

При работе с устройством АТОЛ HUB:

  1. Откройте интерфейс устройства, перейдите в раздел «Настройки УТМ»:
  2. В меню Импорт/Экспорт настроек скачайте архив с логами:
  3. Сформированный архив выгрузите в любое удобное облачное хранилище, после чего предоставьте сотруднику технической поддержки ссылку для его загрузки.

Если на точке продаж нет возможности зайти в интерфейс АТОЛ HUB:

  1. Установите на терминал приложение «Браузер«.
  2. Запомните адрес для подключения к устройству в меню «Настройки»→»Алкоголь» и перейдите по нему в Браузере:mceclip0.png
  3. Через дополнительное меню откройте раздел «Настройки УТМ»:mceclip1.png
  4. В меню Импорт/Экспорт настроек создайте архив с логами, он загрузится в локальную память терминала:

mceclip2.pngmceclip3.png

Откройте раздел «Ещё»→»Настройки»→»Хранилище и USB-накопители»→»Открыть»→»My Favorite» и скопируйте архив на съёмный носитель. Скопированный архив выгрузите в любое удобное облачное хранилище, после чего предоставьте сотруднику технической поддержки ссылку для его загрузки.

mceclip5.png

mceclip7.png

При работе с УТМ на ПК/ноутбуке:

  1. Найдите расположение папки UTM на устройстве (обычно используется папка в корне диска C) и откройте её:ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð¿Ð°Ð¿ÐºÐ° ÑÑм
  2. Внутри папки выделите три каталога: «monitoring», «transporter’ и «updater» — добавьте их в архив: mceclip0.png
  3. Выгрузите его в любое удобное облачное хранилище, после чего предоставьте сотруднику технической поддержки ссылку для его загрузки.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Comments are disabled.

КаталогПозвонитьWhatsapp