[vc_row el_class=»pb-4 mb-0″][vc_column][vc_column_text el_class=»pb-4″]
Иногда в личном кабинете Эвотора в разделе «Маркировка», когда вы пытаетесь войти в аккаунт ЭДО «СБИС» на этапе «Выбор оператора ЭДО», возникает осообщение «Аккаунт в ЭДО СБИС не подходит для маркировки». Рассказываем, что делать.
Сообщение означает, что мы не смогли сами включить в вашем аккаунте «СБИС» передачу данных в «Честный знак». Мы отправили оператору «СБИС» уведомление — он включит передачу данных в течение одного рабочего дня. Платить за это дополнительно не нужно.
Вернитесь в «Личный кабинет» → «Маркировка» через сутки после того, как получили сообщение. Повторно нажмите «Войти» на странице «Выбор оператора ЭДО».
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]