[vc_row el_class=”pb-4 mb-0″][vc_column][vc_column_text el_class=”pb-4″]

Рассказываем, куда обращаться, если нужна помощь с Эвотором.

Вопросы по Эвотору

Если хотите узнать, как продавать на Эвоторе алкоголь или маркированные товары, как открыть и закрыть смену или как подключить эквайринг, воспользуйтесь поиском на этом сайте или обратитесь к партнёру, который продал вам Эвотор.

Если Эвотор сломался или вы хотите пройти плановое техническое обслуживание, вам помогут в ближайшем сервисном центре.

Вопросы по приложениям

С вопросами по приложениям, разработанным ООО «Эвотор», обращайтесь к компании, которая продала вам это приложение или смарт-терминал, на которое вы его поставили. Они помогут убедиться в правильности использования приложения и, в случае необходимости, смогут оформить запрос к службе поддержки Эвотор.

С вопросами по приложениям других разработчиков обращайтесь в техническую поддержку разработчика. Контакты и режим работы службы указаны на странице приложения в разделе «Поддержка».

sup_02.png

Сервисный пакет VolgaKassa

Решайте проблемы с кассой удалённо и быстро. Не нужно ехать в сервис или ждать, пока инженер приедет к вам. Нажмите на экране Эвотора «Сервисную кнопку», чтобы вызвать инженера, задать вопрос, получить обновление или проконсультироваться с нами.

 

Как это работает?

Иногда Эвотор даёт сбой. Например, не подключается к ОФД и личному кабинету или не отправляют чеки в налоговую. Вам приходится отвлекаться от срочных дел и решать проблемы. «Сервисный пакет» сэкономит ваше время и сбережет нервы. Если у вас возникнут проблемы с кассой, нажмите кнопку на экране Эвотора, и вам помогут с большинством вопросов на расстоянии.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Comments are disabled.

КаталогПозвонитьWhatsapp