[vc_row el_class=”pb-4 mb-0″][vc_column][vc_column_text el_class=”pb-4″]
Рассказываем, куда обращаться, если нужна помощь с Эвотором.
Вопросы по Эвотору
Если хотите узнать, как продавать на Эвоторе алкоголь или маркированные товары, как открыть и закрыть смену или как подключить эквайринг, воспользуйтесь поиском на этом сайте или обратитесь к партнёру, который продал вам Эвотор.
Если Эвотор сломался или вы хотите пройти плановое техническое обслуживание, вам помогут в ближайшем сервисном центре.
Вопросы по приложениям
С вопросами по приложениям, разработанным ООО «Эвотор», обращайтесь к компании, которая продала вам это приложение или смарт-терминал, на которое вы его поставили. Они помогут убедиться в правильности использования приложения и, в случае необходимости, смогут оформить запрос к службе поддержки Эвотор.
С вопросами по приложениям других разработчиков обращайтесь в техническую поддержку разработчика. Контакты и режим работы службы указаны на странице приложения в разделе «Поддержка».
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]