[vc_row el_class=»pb-4 mb-0″][vc_column][vc_column_text el_class=»pb-4″]

Иногда клиенты возвращают товар, не имея чека. Отказать им нельзя — принять товар и вернуть деньги обязывает закон «О защите прав потребителя». Вот как учесть такой возврат на Эвоторе.

В этой статье:

Клиент платил наличными

В главном меню Эвотора нажмите «Возврат».

return-1.png

Нажмите «Без чека».

return-2.png

Выберите товары, который возвращает клиент: отсканируйте штрихкод или выберите из списка.

return-3.png
Если хотите вернуть товар по свободной цене, нажмите «Свободная цена» в верхнем правом углу экрана.

Когда добавите все товары, нажмите «К возврату».

return-4.png

Выберите способ возврата «Наличными».

return-5.png

Укажите сумму, нажмите «Оплатить». Отсчитайте деньги и отдайте клиенту.

return-6.png

Клиент платил картой

В главном меню Эвотора нажмите «Возврат».

return-1.png

Нажмите «Без чека».

return-2.png

Выберите товары, который возвращает клиент: отсканируйте штрихкод или выберите из списка.

return-3.png
Если хотите вернуть товар по свободной цене, нажмите «Свободная цена» в верхнем правом углу экрана.

Когда добавите все товары, нажмите «К возврату».

return-4.png

Выберите способ возврата «Банковская карта».

return-5.png

Введите RNN платежа — без него Эвотор не узнает, какой именно платёж отменять.

RNN платежа указан в слип-чеке продажи в графе «Номер ссылки».

IMG_20200109_185413.jpg

Если слип-чек не сохранился, уточните RNN у своего банка-эквайера. Если пользуетесь эквайрингом Эвотор.PAY, можете уточнить RNN у нас — напишите в техподдержку.

Клиент получит деньги на счёт банковской карты в течение 5-10 рабочих дней в зависимости от его и вашего банка.

Готово! Вы вернули клиенту деньги.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Comments are disabled.

Online Rims Shop