[vc_row el_class=»pb-4 mb-0″][vc_column][vc_column_text el_class=»pb-4″]
Чтобы подписывать накладные, нужно ввести информацию о подписанте — это требование закона. Эвотор сохранит информацию — её не нужно вводить каждый раз.
Минимальные требования:
- Прошивка Эвотора версии 4.0.1 или выше. Проверить можно в «Настройки» → «Обслуживание кассы». Версия прошивки указана в строке «Версия ОС».
Как обновить прошивку до последней версии - Приложение «Маркировка».
Как установить приложение
Откройте приложение «Маркировка». Нажмите «Настройки» → «Информация о подписанте». Заполните форму, опираясь на руководство ниже.
Если вы не заполните форму при первом запуске, Эвотор попросит сделать это, когда будете подписывать первую накладную.
Директор
Статус: работник организации-покупателя.
Область полномочий: лицо, совершившее сделку, операцию и ответственное за её оформление.
Основания полномочий (доверия): должностные обязанности или устав.
Штатный бухгалтер
Статус: работник организации-покупателя.
Область полномочий: лицо, ответственное за оформление свершившегося события.
Основания полномочий (доверия): должностные обязанности или номер и дата составления доверенности.
Бухгалтер на аутсорсе
Статус: работник организации-составителя файла обмена информации покупателя, если составитель файла обмена информации покупателя не является покупателем.
Область полномочий: лицо, ответственное за оформление свершившегося события.
Основания полномочий (доверия): должностные обязанности.
Основания полномочий (доверия) организации: номер и дата составления доверенности.
Индивидуальный предприниматель
Статус: уполномоченное физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
Область полномочий: лицо, совершившее сделку, операцию и ответственное за ее оформление.
Основания полномочий (доверия): номер ОГРНИП.
Приказ ФНС России №ММВ-7-15-820@ от 19.12.2018
Федеральный закон «О бухгалтерском учёте» №406-ФЗ от 06.12.2011 (ред. от 26.07.2019)
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]