[vc_row el_class=”pb-4 mb-0″][vc_column][vc_column_text el_class=”pb-4″]
При обработке заказа придерживайтесь следующих рекомендаций:
- Убедитесь, что заказ успешно оплачен:
- Найдите заказ в списке Продажи → Заказы, чтобы узнать, как был оплачен заказ.
- Зайдите в аккаунт платежной системы и убедитесь, что получили деньги за заказ.Если покупатель выбрал оффлайн-способ оплаты, свяжитесь с ним, чтобы подтвердить заказ.
- Измените статус заказа на «В обработке».
Покупатель получит на почту уведомление об изменении статуса заказа. Таким образом вы можете информировать покупателя о статусе его заказа.
- Упакуйте товар.Упаковка должна быть аккуратной и надёжной. Она будет защищать товар от повреждения при пересылке.
- Заполните бланк для доставки, чтобы не тратить на него время в офисе транспортной компании или на почте.
- Отправьте посылку и измените статус заказа на «Отправлен».Если у вас есть номер для отслеживания посылки, укажите его в заказе. Покупатель получит письмо с номером и сможет самостоятельно отследить путь посылки.
- После успешной доставки заказа покупателю, измените его статус на «Доставлен» и выведите деньги из платёжной системы.
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]